воскресенье, 5 января 2020 г.

кашель лишний вес




Ой, я так увлеклась и не заметила, что письмо стало уже таким длинным… Наверно, это ужасно неприлично! Простите меня еще раз за беспокойство! Спасибо вам огромное от меня и от сестры! До свидания!

– Нонна, дорогая, я отойду купить минеральной воды… – дочитав письмо Кати, услышала я слова мужа и тут же воскликнула:

– Точно! Двенадцать стаканов! Надо сейчас же ей написать!..

– Милая моя, прости, я не понял… Ты хочешь, чтобы я принес тебе двенадцать стаканов воды? – с удивлением спросил мой супруг. И, немного помедлив, добавил: – Какую ты предпочитаешь?..

– Без газа… – задумчиво ответила я, уже дописывая первую строку ответного письма. – И увеличить потребление…

– Понятно! Моя жена всецело отдалась светской переписке с друзьями! Как я сразу не понял!.. – воскликнул муж и, решив больше не отвлекать меня вопросами, степенно удалился на поиски жизненно важного напитка…

Только когда его силуэт растворился в небольшой толпе людей, прибывших с очередным рейсом, я вспомнила, что у меня в сумке лежит бутылочка минеральной воды… А кроме нее в качестве спасительных продуктов, которые на случай неожиданного приступа голода должны быть всегда под рукой, – еще плитка стопроцентного шоколада, маленькая баночка меда, несколько яблок, немного изюма, грецких орехов, а также упаковка безглютеновых крекеров…

«Ну, ничего… Вода лишней никогда не бывает!» – успокоила я себя и продолжила писать письмо, в котором для достижения максимального результата в борьбе с лишним весом решила рассказать Кате еще о нескольких немаловажных факторах правильного питания!

Дорогая Катя!

Я очень рада, что тебе удалось преодолеть самый сложный, «стартовый», этап диеты и достичь таких хороших результатов, в число которых входит не только снижение веса, но и общее оздоровление твоего организма! Теперь можно с уверенностью предположить, что во многом твои успехи основаны на исключении из рациона глютенсодержащих продуктов!

Доказано, что самый простой способ узнать о наличии повышенной чувствительности к глютену, или клейковине – это перестать употреблять в течение одного месяца продукты, в составе которых содержится данный растительный белок.

Источник: www

на сколько похудели на правильном питании

Комментариев нет:

Отправить комментарий